Своя игра по компьютерной игре "Heroes of Might and Magic III (Death Breath)"

1. «Оплот»
10. Именно в этом заключается смысл постройки Таинственного пруда. Каждую неделю пруд производит разное кол-во разных ресурсов.
20. Именно их можно нанять в Улучшенной усадьбе. Великих эльфов.
30. По умолчанию, именно столько хит-поинтов у Пегасов. 30.
40. Кроме наличия Форта и жилищ всех существ, для постройки Улучшенных драконьих скал требуется и наличие именно этого здания. Гильдии магов 3-го уровня.
50. Наличие Грааля в Оплоте даёт именно этот уникальный бонус. У всех героев удача +2.

2. «Башня»
10. Именно их можно нанять в Заоблачном храме. Гигантов.
20. Если оставить Грааль в Башне, то появится именно он. Небесный корабль.
30. Наличие здания «Крылья ваятеля» обеспечивает именно такой дополнительный прирост горгулий в неделю. 4.
40. По умолчанию, именно такой навык нападения у Каменных големов. 7.
50. В гильдии магов, построенной в Башне, по умолчанию, именно это заклинание первого уровня не может появиться для изучения. Жажда крови.

3. «Темница»
10. Именно это даёт Академия боевых искусств герою, посетившему её. +1000 к опыту.
20. Именно так называется строение, в котором можно нанять гарпий. Чердак гарпий.
30. Именно их можно нанять в Камне глаз. Созерцателей.
40. Если все условия выполнены, то для постройки Улучшенного лабиринта вам необходимо отдать именно такое количество ресурсов. 3000 золота, 5 ед. руды и 5 ед. драгоценных камней.
50. При создании карт, в гильдии магов, построенной в Темнице, по умолчанию, именно это заклинание четвёртого уровня не может появиться для изучения. Молитва.

4. «Некрополь»
10. Именно этот бонус даёт Усилитель чёрной магии. +10% к навыку «Чародейство» у всех ваших героев, у которых есть навык «Чародейство».
20. Именно их можно нанять в Улучшенном мавзолее. Могучих личей.
30. Именно с такой вероятностью Костяные драконы могут постарить группу атакуемых существ. 20%.
40. По умолчанию, именно столько хит-поинтов у Стражей. 18.
50. Для постройки улучшенного поместья, кроме Поместья, вам необходимо предварительно построить именно эти 4 здания. Форт, Проклятый замок, Кладбище, Усилитель чёрной магии.

5. «Крепость»
10. Именно этот бонус даёт строение «клетка богов войны». +1 к уровню защиты.
20. В данном городе именно этим обеспечивает героев кузница. Лечебными палатками.
30. Именно их можно нанять в Улье змиев. Змиев.
40. Именно столько хит-поинтов у Гидр. 175.
50. Если все условия выполнены, то для постройки Гнезда виверн вам необходимо отдать именно такое количество ресурсов. 3500 золота, 10 ед. древесины.

6. «Цитадель»
10. В цитадели можно построить Гильдию магов именно этого максимального уровня. 3-го.
20. В Улучшенном волчьем загоне можно нанять именно их. Налётчиков.
30. Именно на столько увеличивается количество прироста гоблинов при наличии Столовой. На 8.
40. Без Подвод с боеприпасами Циклоп может сделать именно столько выстрелов. 16.
50. Наличие Грааля в Цитадели даёт именно этот уникальный бонус. +20 мастерства нападения у героя при осаде Замка с Граалем.

7. «Замок»
10. В Гильдии магов, построенной в замке, по умолчанию, нельзя изучить именно это заклятье 5-го уровня. Ни одно – нельзя построить гильдию магов 5-го уровня в Замке.
20. Именно их можно нанять в Ипподроме. Кавалеристов.
30. Именно такая скорость, по умолчанию, у Ангелов. 12 (Спасибо ).
40. Именно такое количество золота вам необходимо заплатить при нанятии одного Лучника. 100.
50. Для постройки Грифоновой башни, вам необходимо предварительно построить именно эти 4 здания. Форт, Кузница, Сторожевой пост, Казармы.

8. «Инферно»
10. Именно это строение позволяет переходить из одного города Инферно в любой другой такой же незанятый город. Врата замка.
20. Именно в этом состоит смысл постройки Серных туч. +2 к колдовской силе героя при осаде замка.
30. Для постройки Огненного озера Вам, кроме Гильдии магов первого уровня, Котла бесов и Дворца пороков, необходимо построить и именно это здание. Врата демонов.
40. Именно столько хит-поинтов по умолчанию у Гогов. 13.
50. Именно это строение в замке Инферно нельзя построить, предварительно не построив Кузницу. Такого строения нету – их все можно построить без кузницы.

9. «Боевые артефакты»
10. Именно этот артефакт, носимый в правой руке, повышает мастерство нападения героя на 6. Адский меч.
20. Именно этот артефакт, носимый в левой руке, повышает мастерство защиты героя на 3. Щит тоскующих мертвецов.
30.Артефакты Ангельского альянса, собранные вместе, повысят каждый Ваш навык именно на столько. На 21.
40. Именно этот артефакт повысит Ваши навыки знания и силы на 4. Корона из зубов дракона.
50. Именно этот артефакт незначительно повысит Ваши навыки нападения и защиты, не являясь при этом ни мечом, ни щитом. Неподвижный глаз дракона.

10. «Что нужнее сейчас? Ненависть!»
10. Именно они ненавидят Ангелов. Дьяволы и Архидьяволы.
20. Именно в этом заключается смысл ненависти. При атаке ненавидимого существа, атакующий наносит ненавидимому юниту +50% дамаджа.
30. Существа именно этого уровня Башни и Инферно ненавидят друг друга. 5-го в Башне и 6-го в Инферно. (Джинны и Эфриты).
40. При атаке юнитом ненавидимого им существа в комментариях внизу будет именно такое объяснение причины нанесения дополнительного 50% урона. Пылая гневом.
50. Последнюю пару ненавидимых друг другом существ представляют именно они. Титаны и Чёрные драконы.

11. «Уникальные умения юнитов»
10. Именно они умеют поглощать Ману из вражеских заклинаний. Черти.
20. Наличие именно этих юнитов в армии героя позволяет данному герою творить заклинания по уменьшенной стоимости. Магов или Архимагов.
30. Именно эти юниты атакуют дважды. Налётчики, Крестоносцы, Великие Эльфы, Стрелки.
40. Наличие именно этих юнитов в армии героя даёт шанс супротивиться вражескому заклинанию, даже при отсутствии навыка Сопротивления у Героя. Единорогов или Боевых единорогов.
50. При атаке именно этими юнитами и именно в этом случае можно нанести четверной урон. Рыцарями смерти, когда они наносят 2-й урон, и когда одновременно с этим им улыбнётся удача.

12. «Специальности героев»
10. Если специальность у героя какой-либо вид боевого заклинания, то эффект проявляется сильнее на именно этих юнитов. Более слабых.
20. Если специальность у героя какой-либо вид ресурсов, он приносит королевству одну единицу оного ежедневно, а ежели деньги – то именно столько. +350.
30. Если специальность у героя какой-либо навык, то к оному идёт именно такое добавление. +5%.
40. Кроме специальности в виде заклинаний, навыков, юнитов, которых можно нанимать в стенах родного замка, и ресурсов есть и именно такая специальность. Баллиста.
50. Специальность скорость у героя даёт именно это. +2 к скорости всех войск героя во время боя.

13. «Герои Темницы»
10. Герой Сепкинороф при найме будет приносить ежедневно именно эту единицу ресурса. +1 Кристалл.
20. У героя Деемера в качестве специальности присутствует именно это заклинание 4-го уровня. Метеоритный дождь.
30. Именно у него специальность - Каменная кожа. У Дарксторна.
40. Благодаря своей специальности, именно этот герой способен изначально наносить дополнительный урон с помощью заклинаний. Малекит.
50. Именно у этих двух героев специальностью является идентичное заклинание 4-го уровня. У Аламара и Джедита (Восстановление).

14. «Герои Оплота»
10. Именно у этого героя, известного нам ещё с Кампании, специальность Первая помощь. У Джейн.
20.Именно такая специальность у Эллезара. Интеллект,
30. Именно у неё специальность Удача. У Мелодии.
40. В качестве специальности у Корониуса является именно это заклинание 4-го уровня. Палач (убийца).
50. Мало того, что имя этого героя близко на слух немалой части знатоков, у него изначально присутствует и повышенное перемещение по карте. Киррь (специальность – логистика).
15. «Герои Инферно»
10. Специальность Ксирона как нельзя лучше подходит нашей теме. Инферно.
20. Интеллектом изначально является один из навыков и специальность именно у него. У Айдена.
30. При найме именно он будет приносить ежедневно одну единицу серы. Калид.
40. Именно у этого героя, единственного в замке Инферно, специальностью является заклинание не Магии огня. У Олемы.
50. Если верить описанию о герое, именно она, во время первого нападения на Эрафию, сотворила всего одно заклинание, после чего деревянная крепость превратилась в кучку пепла. Аш.

16. «Герои Цитадели»
10. Именно у этого героя, известного нам по Кампании, специальность совпадает с изначальным навыком. У Крэг Хэка (навык – продвинутое нападение, специальность - нападение).
20. Именно этими очень полезными с магической точки зрения для данного замка навыком и специальностью обладает герой Орис. Зоркостью.
30. А у второго известного нам по Кампании героя специальностью являются именно эти юниты. Циклопы (герой – Йог).
40. Именно у этого героя специальность аналогична специальности Крэга Хэка. У Гундула.
50. Именно это полезное благодаря юнитам 3-го и 6-го уровня данного замка заклинание-специальность присутствует у именно этого героя. Точность у Зубина.

17. «Герои Крепости»
10. Герои данного замка разделяются на именно эти две категории. Хозяева зверей и Ведьмы.
20. Именно у этой ведьмы специальность – интеллект. У Андры.
30. У героя Мериста в качестве специальности присутствует именно это заклинание 1-го уровня. Каменная кожа.
40. Именно у этого героя специальность – навык, который может пригодиться далеко не на всякой карте, когда играешь против хотя бы одного противника. У Воя (Навигация).
50. Именно у этого героя специальностью являются единственные стрелки Крепости. У Вистана.

18. «Герои Замка»
10. Именно это заклинание 1-го уровня присутствует в качестве специальности у Адель. Благословение.
20. Именно у него специальность то, что можно приобрести в Кузнице данного замка. У Кристиана (Баллиста).
30. Навык – Продвинутая мудрость, Имя – Аделаида, назовите специальность. Кольцо Холода.
40. Именно у него специальность – скорость. У Сэра Мюллика.
50. Можно сказать, что герой Оррин имеет двукратное преимущество над героями Инхамом и Валеской именно по этой причине. У Инхама специальность – Монахи, у Валески – Лучники, а у Оррина – стрельба.


19. «Герои Некрополя»
10. Именно у этого знакомого нам ещё с Кампании героя специальность – Волшебство. У Сандро.
20. Именно эти мощные юниты присутствуют в качестве специальности у Тамики. Чёрные рыцари.
30. В качестве специальности у Айнслина присутствует именно это заклинание 4-го уровня. Метеоритный дождь.
40. Именно у этого некроманта специальность – Зоркость. У Нимбус.
50. Именно у этих двух героев данного замка специальности, в виде уникальных навыков, совпадают. У Исры и у Видомины (специальность - чародейство)

20. «Герои Башни»
10. Герои данного замка разделяются на именно эти две категории. Алхимики и Маги.
20. У героя Солмира в качестве специальности присутствует именно это заклинание 4-го уровня. Цепная молния.
30. Именно у него специальность – Гипноз. У Астрала.
40. Именно этот алхимик при найме будет ежедневно приносить одну единицу ртути. Ризза.
50. Именно у этого героя, непонятно почему, учитывая особенность гильдии магов в Башне, специальность – Зоркость. У Серены.

21. «Заклинание накладывали?»
10. При наложении именно этого заклинания, накладываемого юнита с силой бьёт по башке молнией. Удар молнии.
20. При наложении именно этого заклинания, над накладываемым юнитом некоторое время раскачивается маятник. Гипноз.
30. При наложении именно этого заклинания, в накладываемого юнита летит комочек какой-то хрени, который после попадания в юнита разлетается на 4 части. Разрушающий луч.
40. При наложении именно этого заклинания, накладываемого юнита обволакивает белая многомерная вращающаяся спираль. Забывчивости.
50. При наложении именно этого заклинания, накладываемого некоторое время окружает вихрь из крутящихся мечей. Бешенство.

22. «А зачем оно нужно?»
10. Именно в этом состоит смысл наложения заклинания Каменная кожа. Снижение повреждений от атак на расстоянии.
20. Именно в этом состоит смысл наложения заклинания Забывчивость. Юниты забывают производить атаку на расстоянии.
30. Именно в этом состоит смысл наложения заклинания Слабость. Снижение атаки юнита, на которого было наложено заклинание.
40. Именно в этом состоит смысл наложения заклинания Слепота. Юнит не может двигаться, а при атаке контратакует в полсилы.
50. Именно в этом состоит смысл наложения заклинания Страх. Юнит забывает пойти.

23. «-Я вам принёс 10 заповедей… -А почём?!»
10. Именно столько по умолчанию стОит заклинание Жажда крови. 5.
20. Именно столько по умолчанию стОит заклинание Ледяная молния. 8.
30. Именно столько по умолчанию стОит заклинание Цепная молния. 24.
40. Именно столько по умолчанию стОит заклинание Антимагия. 12.
50. Именно столько по умолчанию стОит заклинание Взрыв. 30.

24. «Сборные артефакты»
10. Именно так называется артефакт, позволяющий ежедневно полностью поплнять магические очки. Колодец мага.
20. Именно из стольких артефактов состоит артефакт Мощь отца Драконов. Из 9-ти.
30. Именно так называется артефакт, состоящий из артефактов, которые в одиночку добавляют к юнитам в армии Героя некое количество хит-поинтов. Эликсир жизни.
40. Именно из этих артефактов состоит артефакт Рог Изобилия. Вечное (Дымящееся) кольцо серы, Плащ бесконечных кристаллов, Неиссякаемая склянка ртути, Кольцо драгоценных камней.
50. Именно из этих артефактов состоит и именно этот бонус даёт артефакт Шляпа Адмирала. Состоит из Шляпы капитана и Ожерелья морской благодати; увеличивает запас хода по морю, убирает штрафы при высадке-посадке на корабль, а также предохраняет от водоворотов.

25. «Все мы учились по-немногу….»
10. Именно это даёт герою навык Продвинутое нападение. +20% к атаке юнита из армии Героя при прямой атаке.
20. Именно это даёт герою навык Основной мистицизм. +2 к очкам магии ежедневно.
30. Именно это даёт герою навык Эксперт навигация. +150% к перемещению по морю.
40. Именно это даёт герою навык Продвинутая Грамотность. Обучение-изучение заклинаний, до 3-го уровня включительно.
50. Именно это даёт герою навык Продвинутое Имущество. + 250 золота в казну ежедневно.

26. «Нейтральные юниты»
10. Именно они являются единственными нейтралами, которых можно апгрейднуть. Золотые големы.
20. Именно этот особый навык имеет именно этот единственный «нечистый» нейтральный юнит. Проклятье у мумий.
30. Регенерирующих нейтралов можно нанять именно там. В Мосте троллей.
40. Именно их можно нанять в некой Ложбине. Чародеев (в Ложбине чародеев), а вовсе не наездников на кабанах – их в ЛоЩине!
50. Именно эти нейтралы имеют полный иммунитет к магии. Лазурные драконы.

27. «Чаша Грааля»
10. Определить точное месторасположение Грааля Вам помогут именно они. Обелиски.
20. Намекнуть на то, в какой части карты может быть найдён Грааль, может именно он. Бармен.
30. Необходимо соблюсти именно эти два условия, чтобы выкопать Грааль за один ход, Необходимо иметь полный запас хода и находиться непосредственно в точке зарытия Грааля.
40. При создании карт Грааль должен быть расположен не менее чем именно в стольких клетках ото всех границ карты. В 9-ти.
50. Именно это и с таким уникальным бонусом возникнет в Замке Элементалей, если там оставить Грааль. Радуга, бонус – открытие всех заклинаний для изучения в Гильдии магов.

28. «А х-х-хер тебе!»
10. Именно этот артефакт убережёт от заклинания Снятие заклинания. Сфера постоянства.
20. Именно от этих заклинаний убережёт Ваших юнитов артефакт Брелок отрицательности. От Удара молнии и Цепной молнии.
30. Именно этот артефакт запрещает творить любые заклинания выше 3-го уровня включительно. Плащ отречения.
40. Именно этот артефакт нейтрализует естественное сопротивление к магии у существ на поле боя. Медаль уязвимости.
50. Именно этот артефакт сможет уберечь ваших юнитов от заклинания Магии огня 4-го уровня. Брелок бесстрастия (Заклятие – берсерк).

29. «Про центы…»
10. Именно этот артефакт увеличивает способность к некромантии на 10%. Мантия вампира.
20. Именно на столько процентов повысит навык стрельбы артефакт Стрелы из ангельских перьев. Мастерство стрельбы Героя на 15%.
30. Именно этот артефакт повышает способность к сопротивлению от вражеских заклинаний на 5%. Колье неприступности.
40. Именно этот навык и на столько процентов повысит артефакт Бесстрашный хранитель. Зоркость на 10%.
50. Именно этот артефакт возникнет, если собрать воедино Колье неприступности, Мантию равновесия и Сапоги противодействия. Ничего – очередная подъёбка.

30. «Инферно»
10. Именно в этом заключается смысл постройки Ордена колдовской силы. +1 к колдовской силе Героя, посетившего данный замок.
20. Именно их можно нанять в Провале. Порождения зла.
30. По умолчанию, именно столько хит-поинтов у Рогатых демонов. 40.
40. Именно эти два строения для найма воинов можно построить, предварительно построив только два одинаковых строения. Дворец пороков и Псарни (Форт и Котёл бесов).
50. При создании карт, в гильдии магов, построенной в Инферно, по умолчанию, именно эти два заклинания второго уровня не могут появиться для изучения. Волна смерти и Ледяная молния.

31. «Замок»
10. Именно их можно нанять в казармах. Рыцарей.
20. Именно это сооружение появится в Замке, если там оставить Грааль. Колосс
30. Наличие здания «Бастион грифонов» обеспечивает именно такой дополнительный прирост грифонов в неделю. 3.
40. Для постройки Ипподрома, Вам, кроме Форта и Сторожевого поста, необходимо построить и эти 3 здания, причём чьи названия начинаются с одной буквы. Кузницу, Казармы, Конюшни.
50. Именно столько ресурсов вы должны заплатить за постройку Портала Славы. 10000 золота и по 10 единиц всех ресурсов, кроме дерева и руды.

32. «Некрополь»
10. Именно это строение обеспечивает дополнительный прирост скелетов в Некрополе. Разрытые могилы.
20. Именно там можно нанять Рыцарей смерти. В Улучшенном дворце тьмы.
30. Именно это строение появится в Некрополе, если там оставить Грааль. Темница Душ.
40. Если все условия выполнены, то для постройки Улучшенного камня душ вам необходимо отдать именно такое количество ресурсов. 1500 золота и 5 ед. ртути.
50. При создании карт, в гильдии магов, построенной в Темнице, по умолчанию, именно это заклинание пятого уровня не может появиться для изучения, наряду с заклинаниями Водный и Огненный элементаль. Волшебное зеркало.

33. «Цитадель»
10. Именно этот бонус даёт Храм Валгаллы. +1 к навыку Нападение у героя, посетившего данный город.
20. Именно их можно нанять в Гнезде на скале. Птиц Рух.
30. При атаке Древние чудища именно на столько снижают защиту атакуемого юнита. На 80%.
40. По умолчанию, именно столько хит-поинтов у Королей Циклопов. 70.
50. Для постройки Утёса чудищ, вам необходимо предварительно построить всего именно эти 4 здания. Форт, Казармы гоблинов, Волчий загон, Гнездо на скале.

34. «Крепость»
10. В крепости можно построить Гильдию магов именно этого максимального уровня. 3-го.
20. В Улучшенном Гнезде виверн можно нанять именно их. Виверн-монархов.
30. Именно на столько увеличивается количество прироста гноллов при наличии Квартиры капитана. На 6.
40. Без Подвод с боеприпасами Ящер может сделать именно столько выстрелов. 12.
50. Если Грааль оставить в Крепости, то возникнет именно это строение с именно этим уникальным бонусом. Плотоядное растение, +20 к Навыку защиты Героя при осаде Замка с Граалем.

35. «Башня»
10. Именно это бонус даёт строение Стена знаний. +1 к знаниям Героя, посетившего данный замок.
20. В данном городе именно этим обеспечивает героев кузница. Подводами с боеприпасами.
30. Именно это здание, кроме Форта, Гильдии магов 1-го уровня и всех жилищ юнитов более низкого уровня, требуется для постройки Улучшенной Башни магов. Библиотека.
40. Именно столько хит-поинтов у Джиннов. 40.
50. Если все условия выполнены, то для постройки Улучшенного золотого павильона вам необходимо отдать именно такое количество ресурсов. 3000 золота и по 3 ед. каждого ресурса, кроме дерева и руды.

36. «Темница»
10. Именно в этом заключается смысл постройки Портала вызова. Можно призывать дополнительных существ, из случайного жилища, принадлежащего Вам.
20. Именно там можно нанять Медуз. В Часовне Безмолвия.
30. Именно такая скорость, по умолчанию, у Минотавров. 6.
40. Именно такое количество золота вам необходимо заплатить при нанятии одной Королевы-медузы. 330.
50. Именно этих существ данного замка невозможно ослепить по умолчанию. Троглодитов, Адских Троглодитов, Красных драконов, Чёрных драконов.

37. «Оплот»
10. Именно это строение повышает уровень удачи гарнизонного героя на 2. Фонтан Удачи.
20. Именно в этом состоит смысл постройки Сокровищницы. +10% от суммы золота, остающейся на момент передачи хода в последний день недели.
30. Для постройки Арки дендроидов, как и для постройки Заколдованного ручья, Вам, необходимо построить именно эти три здания. Форт, Конюшни кентавров, Усадьбу.
40. Именно столько хит-поинтов по умолчанию у Солдатов-Дендроидов. 65.
50. В гильдии магов, построенной в Оплоте, по умолчанию, именно это заклинание 4-го уровня не может появиться для изучения. Армагеддон.






Николай Калот Шевченко



На главную
Жалуйтесь...))))))))))
Hosted by uCoz